Реквием по возлюбленным жертвам

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Реквием по возлюбленным жертвам > ахах, март, прекрати!  25 марта 2013 г. 12:03:53


ахах, март, прекрати!

Рeйд 25 марта 2013 г. 12:03:53
Выхожу я ,значит, вчера из подъезда а тут!...

­­

­­

­­

­­

­­

Здесь должна была быть дорога

­­

Да, моя решение идти по этой тропинке было явно глупой ошибкой... Но на полпути Сумич останавливаться не стал.

­­

­­


Категории: Фотографии
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Прекрати мне сниться!!!!!!!!!!!!!!У... 22 мая 2011 г. asocial personality
Прекратите, безвременно ждать.Нужно... 14 ноября 2012 г. in the subject
пора прекратить мечтать... 20 марта 2011 г. Kariana Richter
Тоярохо 31 марта 2013 г. 06:43:31 постоянная ссылка ]
зимааа, не уходи~
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 31 марта 2013 г. 06:52:16 постоянная ссылка ]
ты издеваешься?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 31 марта 2013 г. 06:54:19 постоянная ссылка ]
дааа~
я хочу кататься на лыжах, не хочу бегать :С
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Рeйд 31 марта 2013 г. 06:55:44 постоянная ссылка ]
ты у меешь кататься на лыжах? оо Да ты Бог! xD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 31 марта 2013 г. 06:57:48 постоянная ссылка ]
нет, не умею хд но у меня 3 по физ-ре только благодаря им)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 31 марта 2013 г. 07:00:26 постоянная ссылка ]
так ты про физру? я то-думал, что ты спортсмен, чувак :с
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 31 марта 2013 г. 07:02:07 постоянная ссылка ]
ага, счяс, с моим то здоровьем!
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 31 марта 2013 г. 07:13:38 постоянная ссылка ]
а что с тобой?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 31 марта 2013 г. 07:17:45 постоянная ссылка ]
хрень всякая :-?­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 31 марта 2013 г. 07:32:01 постоянная ссылка ]
со мно так по жизни >>
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 31 марта 2013 г. 13:01:23 постоянная ссылка ]
я таким вообще родился
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 31 марта 2013 г. 15:32:13 постоянная ссылка ]
что-то хроническое?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 апреля 2013 г. 11:11:11 постоянная ссылка ]
типа того
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 апреля 2013 г. 11:20:10 постоянная ссылка ]
Сочувствую
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 апреля 2013 г. 11:30:13 постоянная ссылка ]
спасибо)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 апреля 2013 г. 13:30:44 постоянная ссылка ]
кстати на аве у тебя твой рисунок, да?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 апреля 2013 г. 13:32:28 постоянная ссылка ]
ниет :С но ты натолкнула меня на мысль .D надо бы нарисовать этого дедка)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 апреля 2013 г. 14:11:49 постоянная ссылка ]
а так на твою рисовку похоже оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 апреля 2013 г. 14:15:24 постоянная ссылка ]
это скорее моя рисовка на эту похожа)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 апреля 2013 г. 16:04:40 постоянная ссылка ]
тогда превосходное сходство просто *о*
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 2 апреля 2013 г. 06:34:45 постоянная ссылка ]
как ты и сказала -я быстро учусь)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 2 апреля 2013 г. 07:11:06 постоянная ссылка ]
а для меня это извечная проблема хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 2 апреля 2013 г. 10:18:03 постоянная ссылка ]
зато ты ахуенен **
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 2 апреля 2013 г. 12:45:38 постоянная ссылка ]
в каком плане? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 2 апреля 2013 г. 12:53:29 постоянная ссылка ]
ты классно рисуешь **
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 2 апреля 2013 г. 13:22:59 постоянная ссылка ]
не-не, не гони х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 апреля 2013 г. 10:23:55 постоянная ссылка ]
правда, я твой фанат **
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 апреля 2013 г. 10:56:00 постоянная ссылка ]
ну серьезно. Такого мне никто не говорил
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 апреля 2013 г. 11:20:19 постоянная ссылка ]
Я первый, урра!!!!
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 апреля 2013 г. 14:16:29 постоянная ссылка ]
слушай, а как тебя правда зовут? Оо Яна? ХD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 апреля 2013 г. 14:24:39 постоянная ссылка ]
Дарья)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 апреля 2013 г. 14:40:10 постоянная ссылка ]
вот блин, не угадал :с
Неожиданно оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 апреля 2013 г. 14:46:15 постоянная ссылка ]
Почему? о.о" я ж тебе говорил хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 апреля 2013 г. 15:26:56 постоянная ссылка ]
когда? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 апреля 2013 г. 11:08:30 постоянная ссылка ]
не помню .-. но говрил
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 апреля 2013 г. 10:55:22 постоянная ссылка ]
блин, помню же, что оставляла ком... Гребаный беон ._.
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 апреля 2013 г. 11:47:49 постоянная ссылка ]
божемойчтосним?!?!
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 апреля 2013 г. 14:57:12 постоянная ссылка ]
канул в бездну оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 7 апреля 2013 г. 06:53:05 постоянная ссылка ]
это пздц ><
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 7 апреля 2013 г. 07:44:52 постоянная ссылка ]
ты тоже так думаешь? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 8 апреля 2013 г. 08:38:15 постоянная ссылка ]
ну конечно
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 8 апреля 2013 г. 09:16:23 постоянная ссылка ]
а у тебя записи не пропадали?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 апреля 2013 г. 06:16:09 постоянная ссылка ]
нет вроде оО
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 апреля 2013 г. 07:13:39 постоянная ссылка ]
везет же ._. Да ты и восстановить можешь
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 апреля 2013 г. 07:54:20 постоянная ссылка ]
почему я могу, а ты нет?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 апреля 2013 г. 07:54:26 постоянная ссылка ]
с чего вдруг?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 апреля 2013 г. 09:18:48 постоянная ссылка ]
у тебя есть ВИП
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 апреля 2013 г. 09:19:55 постоянная ссылка ]
а, или я перепутал с гурой?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 апреля 2013 г. 09:37:57 постоянная ссылка ]
Ты перепутал Каргом))
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 апреля 2013 г. 11:03:59 постоянная ссылка ]
Точно. но все равно х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 10 апреля 2013 г. 08:04:36 постоянная ссылка ]
я не могу востанавливать :С
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 10 апреля 2013 г. 08:21:10 постоянная ссылка ]
как так? У тебя есть на гуре вип, а к нему прилагается такая функция
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 10 апреля 2013 г. 08:48:54 постоянная ссылка ]
я про беошу
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 10 апреля 2013 г. 09:18:38 постоянная ссылка ]
ну на беоне - да. Но ты ведь все равно некоторые записи дублируешь
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 апреля 2013 г. 08:58:32 постоянная ссылка ]
как это
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 11 апреля 2013 г. 10:18:15 постоянная ссылка ]
ну, пишешь одно и тоже и туда, и туда.
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 12 апреля 2013 г. 02:09:01 постоянная ссылка ]
лалъ я так никогда не делал
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 апреля 2013 г. 04:15:51 постоянная ссылка ]
делай оо а то вдруг и у тебя что-то важное пропадет
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 12 апреля 2013 г. 09:22:49 постоянная ссылка ]
спасибо за совет :о не мне лееень хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 апреля 2013 г. 14:44:07 постоянная ссылка ]
Ну как хочешь х0
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 13 апреля 2013 г. 01:34:36 постоянная ссылка ]
разве ы не знаешь, то я ленив до ужаса? х)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 13 апреля 2013 г. 03:46:00 постоянная ссылка ]
знаю. Но ты не ленивее меня оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 14 апреля 2013 г. 02:18:35 постоянная ссылка ]
не надо так говорить, мыоба ленивые каашки :о
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 14 апреля 2013 г. 04:17:36 постоянная ссылка ]
кто ж спорит? Х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 14 апреля 2013 г. 06:16:33 постоянная ссылка ]
никто)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 14 апреля 2013 г. 08:38:34 постоянная ссылка ]
кстати у вас как с погодой? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 15 апреля 2013 г. 10:18:27 постоянная ссылка ]
это пиздец короче, весна психанула ага :/
пришла, увидела что опоздала на целый март, плюнула и снова ушла, оставив нас на попечение матушки-зимы О___О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 апреля 2013 г. 03:52:50 постоянная ссылка ]
оо прям как у нас... Стерва х(
Давай сами будем вывозить снег хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 апреля 2013 г. 13:54:21 постоянная ссылка ]
у тебя свободный снеговывозитель имеется???
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 апреля 2013 г. 14:02:28 постоянная ссылка ]
конечно имеется. Прямо нас с тобой ждет
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 19 апреля 2013 г. 12:10:33 постоянная ссылка ]
тогда чего мы ждем? оО
заводи!!1111
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 20 апреля 2013 г. 18:49:00 постоянная ссылка ]
волшебной пыльцы у нас нет ._.
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 21 апреля 2013 г. 04:29:44 постоянная ссылка ]
а котлеты? :-?­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 21 апреля 2013 г. 04:51:41 постоянная ссылка ]
котлеты? На что ты намекаешь? Не-не, я не умею готовить
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 22 апреля 2013 г. 03:21:38 постоянная ссылка ]
просто, помнится, трактор из простоквашино котлеты уминал :-$­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 22 апреля 2013 г. 06:03:01 постоянная ссылка ]
серьезно? А мне вот вспомнился пылесос Баб-Ягуна на майонезе
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 23 апреля 2013 г. 02:36:01 постоянная ссылка ]
это вообще бред .D
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 23 апреля 2013 г. 03:57:27 постоянная ссылка ]
а пыльца - не бред? ХДД
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 23 апреля 2013 г. 09:32:13 постоянная ссылка ]
неа хд пыльца - наша тема
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 23 апреля 2013 г. 15:55:55 постоянная ссылка ]
в таком случае вот тебе задание - достанье ее!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 24 апреля 2013 г. 07:40:10 постоянная ссылка ]
но где? цветов то нет :С
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 24 апреля 2013 г. 10:44:51 постоянная ссылка ]
кто тебе сказал, что она должна быть в цветах? оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 25 апреля 2013 г. 07:24:08 постоянная ссылка ]
а гдеее~?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 25 апреля 2013 г. 08:21:12 постоянная ссылка ]
на крыльях горных фей! :О
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 25 апреля 2013 г. 08:39:48 постоянная ссылка ]
блять. я тут поход одну таки убил
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 25 апреля 2013 г. 11:25:16 постоянная ссылка ]
так вот собирай с нее пыльцу
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 26 апреля 2013 г. 07:40:21 постоянная ссылка ]
я не хочу, меня ж сасудят QQ
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 26 апреля 2013 г. 07:40:28 постоянная ссылка ]
*засудят
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 26 апреля 2013 г. 15:58:19 постоянная ссылка ]
опять?! >< почему тебя ведае и за все должны засудить?!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 28 апреля 2013 г. 06:48:07 постоянная ссылка ]
у меня мания хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 29 апреля 2013 г. 04:14:19 постоянная ссылка ]
успокойся и делай свое дело!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 29 апреля 2013 г. 10:04:36 постоянная ссылка ]
хорошо, я оторву им крылышки о.о"
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 29 апреля 2013 г. 14:00:28 постоянная ссылка ]
и на камеру засними
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 29 апреля 2013 г. 14:16:30 постоянная ссылка ]
Но мы же ещё не вытащили камеру из тайника Дейви о.о"
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 29 апреля 2013 г. 16:04:20 постоянная ссылка ]
ммм... Разве? Не помню, чтоб я туда ее ронял
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 30 апреля 2013 г. 09:37:45 постоянная ссылка ]
ронял .0.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 30 апреля 2013 г. 11:17:21 постоянная ссылка ]
нет оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 30 апреля 2013 г. 11:17:35 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 30 апреля 2013 г. 11:54:30 постоянная ссылка ]
я бы запомнил
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 30 апреля 2013 г. 13:04:11 постоянная ссылка ]
у тебя плохая память о.о"*пытается убедить*
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 30 апреля 2013 г. 17:12:00 постоянная ссылка ]
на такое у меня хорошая память!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 мая 2013 г. 12:24:06 постоянная ссылка ]
ну неееетЁ nn
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 мая 2013 г. 14:11:16 постоянная ссылка ]
где пыльца?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 мая 2013 г. 15:19:59 постоянная ссылка ]
вот она *показывает малюсенький мешочек*
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 мая 2013 г. 15:51:58 постоянная ссылка ]
а видео где? Я хочу зрелищ! и доказательств
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 мая 2013 г. 15:58:31 постоянная ссылка ]
у меня нет камеры, говорю же
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 мая 2013 г. 16:21:40 постоянная ссылка ]
она должна быть!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 1 мая 2013 г. 16:47:59 постоянная ссылка ]
но её нееет т.т
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 1 мая 2013 г. 16:57:55 постоянная ссылка ]
это все жалкие отмазки хС
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 2 мая 2013 г. 01:14:43 постоянная ссылка ]
но блин откуда я тебе её достану?!
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 2 мая 2013 г. 03:29:41 постоянная ссылка ]
хотя бы из тайника Дейви, коли ты так настаиваешь, что она там хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 мая 2013 г. 12:28:46 постоянная ссылка ]
он не пускает меня, я уже пробовал хС
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 мая 2013 г. 13:02:42 постоянная ссылка ]
А если с бутылью7
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 мая 2013 г. 13:06:14 постоянная ссылка ]
я по твоему идиот без бутыли к нему лезть??
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 мая 2013 г. 16:01:36 постоянная ссылка ]
ну... Мало ли. Я так. Предупреждаю. А вдруг ты вообще экстремал? ХD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 мая 2013 г. 08:46:46 постоянная ссылка ]
не, не, я тихий домовенок, ни к чему мне экстрим о.О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 мая 2013 г. 15:09:14 постоянная ссылка ]
А мне всегда казалось наоборот Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 мая 2013 г. 15:14:14 постоянная ссылка ]
хдд не знаю с чего вдруг
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 мая 2013 г. 16:46:35 постоянная ссылка ]
черт. Мне нужная моя камера
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 мая 2013 г. 01:27:41 постоянная ссылка ]
держи *протягивает* а зачем?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 мая 2013 г. 05:41:25 постоянная ссылка ]
откуда она у тебя? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 мая 2013 г. 06:41:11 постоянная ссылка ]
не знаю о.о" я сам не понял о.о"
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 мая 2013 г. 08:12:50 постоянная ссылка ]
может все-таки бутыль помогла?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 мая 2013 г. 08:21:54 постоянная ссылка ]
похмелья ни у меня ни у Дейви :/
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 мая 2013 г. 08:59:45 постоянная ссылка ]
тогда странно ...
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 мая 2013 г. 09:02:44 постоянная ссылка ]
более чем о.о
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 мая 2013 г. 09:07:52 постоянная ссылка ]
может ты тогда каким-то другим методом достала ее?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 6 мая 2013 г. 07:23:01 постоянная ссылка ]
что за страные намеки? хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 6 мая 2013 г. 08:32:21 постоянная ссылка ]
ну, а о чем еще может подумать человек,которого уже все называют извращенкой? ХD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 6 мая 2013 г. 08:55:30 постоянная ссылка ]
ИЗВРАЩЕНКА~
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 6 мая 2013 г. 17:22:34 постоянная ссылка ]
мне есть в кого х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 7 мая 2013 г. 02:38:02 постоянная ссылка ]
в кого?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 7 мая 2013 г. 03:41:31 постоянная ссылка ]
в кота оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 7 мая 2013 г. 06:07:58 постоянная ссылка ]
у тебя кот-извращенец?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 7 мая 2013 г. 07:23:58 постоянная ссылка ]
у меня кошка-извращенка. У нее сейчас загул, и она вместо кота предпочитает меня оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 7 мая 2013 г. 07:53:55 постоянная ссылка ]
тьфу, гоморова кошка хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 7 мая 2013 г. 08:12:16 постоянная ссылка ]
че-че? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 7 мая 2013 г. 10:07:01 постоянная ссылка ]
ну,знаешь, Садом и Гомора... :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 7 мая 2013 г. 10:42:01 постоянная ссылка ]
аа... сейчас загуглил и понял. Ну ладно, ты прям так и говори, чего намекать-то XD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 8 мая 2013 г. 07:01:57 постоянная ссылка ]
я думал ты знаешь хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 8 мая 2013 г. 07:25:29 постоянная ссылка ]
если бы знал - не спрашивал бы х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 8 мая 2013 г. 07:44:07 постоянная ссылка ]
ах, да, я что то туплю о.о"
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 8 мая 2013 г. 08:16:15 постоянная ссылка ]
ну, бывает. Кстати классная ава
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 8 мая 2013 г. 10:00:02 постоянная ссылка ]
спасибо, это Куро-чан <3
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 8 мая 2013 г. 11:28:31 постоянная ссылка ]
я в курсе XD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 8 мая 2013 г. 11:45:29 постоянная ссылка ]
я имел ввиду что мне Куро-чан этот аватар подарил))
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 8 мая 2013 г. 13:00:07 постоянная ссылка ]
а. а кто такой?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 мая 2013 г. 12:17:05 постоянная ссылка ]
подруга моя на Карге)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 мая 2013 г. 16:00:12 постоянная ссылка ]
мм... Кстати ты была у нас в соо?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 10 мая 2013 г. 08:10:54 постоянная ссылка ]
был, несколько дней назад,а что?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 10 мая 2013 г. 19:21:46 постоянная ссылка ]
тащи туда подругу хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 мая 2013 г. 10:09:43 постоянная ссылка ]
зачем? :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 11 мая 2013 г. 10:32:24 постоянная ссылка ]
пиар хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 мая 2013 г. 10:42:08 постоянная ссылка ]
ладно хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 11 мая 2013 г. 11:29:01 постоянная ссылка ]
че делаешь? Х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 мая 2013 г. 11:44:26 постоянная ссылка ]
переписываюсь с кучей народа, а инет лагает :С
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 11 мая 2013 г. 15:04:20 постоянная ссылка ]
почему?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 мая 2013 г. 15:15:01 постоянная ссылка ]
да фиг его знает :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 11 мая 2013 г. 17:05:53 постоянная ссылка ]
C телефона что ли?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 мая 2013 г. 17:11:36 постоянная ссылка ]
да нет, с компа
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 11 мая 2013 г. 19:17:56 постоянная ссылка ]
тогда странно оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 11 мая 2013 г. 19:27:48 постоянная ссылка ]
он уж перестал давно
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 мая 2013 г. 06:18:16 постоянная ссылка ]
что перестал?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 12 мая 2013 г. 09:31:03 постоянная ссылка ]
лагать о.о
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 мая 2013 г. 09:52:36 постоянная ссылка ]
а. Точно. Тогда хорошо х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 12 мая 2013 г. 09:59:32 постоянная ссылка ]
просто отлично)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 мая 2013 г. 11:03:15 постоянная ссылка ]
как каникулы прошли?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 12 мая 2013 г. 11:48:27 постоянная ссылка ]
какие каникулы? мы отдыхали только 1,2 и 9 числа .-.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 мая 2013 г. 11:53:22 постоянная ссылка ]
оО а... Ясно оо а мы с 1-5 и с 9-12
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 12 мая 2013 г. 13:43:49 постоянная ссылка ]
сволочи >3<
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 12 мая 2013 г. 17:49:17 постоянная ссылка ]
да нифига :Р
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 13 мая 2013 г. 10:55:46 постоянная ссылка ]
так иесть ((
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 13 мая 2013 г. 11:50:36 постоянная ссылка ]
ниче подобного. Мы тут вешаемся т жары, а вам - хоть бы хны!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 13 мая 2013 г. 12:01:34 постоянная ссылка ]
дааа. мы такие
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 13 мая 2013 г. 12:01:54 постоянная ссылка ]
нас, сука,на улице +8, а в квартире +4
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 13 мая 2013 г. 12:04:55 постоянная ссылка ]
xD хочу к вам оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 13 мая 2013 г. 12:10:49 постоянная ссылка ]
холодно((
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 13 мая 2013 г. 13:54:52 постоянная ссылка ]
прохладно оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 14 мая 2013 г. 12:16:14 постоянная ссылка ]
очень((
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 14 мая 2013 г. 13:42:40 постоянная ссылка ]
кайф **
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 14 мая 2013 г. 14:00:02 постоянная ссылка ]
найн
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 14 мая 2013 г. 16:32:35 постоянная ссылка ]
ты просто не была на такой жаре. тебе не понять
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 15 мая 2013 г. 11:04:42 постоянная ссылка ]
сука нахуй сегодня жара долбану ппц
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 15 мая 2013 г. 11:07:44 постоянная ссылка ]
Сколько?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 15 мая 2013 г. 13:26:56 постоянная ссылка ]
25
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 15 мая 2013 г. 14:39:38 постоянная ссылка ]
омг оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 15 мая 2013 г. 14:59:05 постоянная ссылка ]
я о том же о.о
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 15 мая 2013 г. 16:10:47 постоянная ссылка ]
а это вообще нормально, когда погода так резко меняется? Оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 мая 2013 г. 10:18:44 постоянная ссылка ]
не думаю оО хотя мы в России, тут зима сразу в лето переходит =3=
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 мая 2013 г. 11:25:43 постоянная ссылка ]
не скажи оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 мая 2013 г. 11:33:13 постоянная ссылка ]
с чего это?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 мая 2013 г. 12:02:24 постоянная ссылка ]
посмотри на мартовские фотки этой темы
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 мая 2013 г. 12:39:21 постоянная ссылка ]
ну вот а я про что?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 мая 2013 г. 12:39:47 постоянная ссылка ]
март, апрель - зима, май - лето. весны нет в принципе
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 мая 2013 г. 12:45:17 постоянная ссылка ]
а, ну если так-то... xD то да
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 мая 2013 г. 13:00:40 постоянная ссылка ]
ну вот
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 мая 2013 г. 13:48:42 постоянная ссылка ]
А может у вас просто аномальная зона? :о или точнее так: Россия - аномальная зона xD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 16 мая 2013 г. 13:56:47 постоянная ссылка ]
дадааа так и есть хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 16 мая 2013 г. 17:00:16 постоянная ссылка ]
А мы тогда кто? оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 17 мая 2013 г. 10:50:07 постоянная ссылка ]
зеленые человечки
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 17 мая 2013 г. 16:11:20 постоянная ссылка ]
зеленые человечки с Венеры
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 18 мая 2013 г. 13:12:49 постоянная ссылка ]
с какой Веры? :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 18 мая 2013 г. 14:22:15 постоянная ссылка ]
ну, с той, которая находится между Землей и Меркурием оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 18 мая 2013 г. 15:02:53 постоянная ссылка ]
между землей и меркурием находится Вера?! ВЕРА?!? ВЕРА,ВОЗВРАЩАЙСЯ ДОМОЙ!!!!
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 18 мая 2013 г. 18:27:10 постоянная ссылка ]
Вера у нас в школе английский преподает оо А ты на Венеру не гони х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 18 мая 2013 г. 18:30:30 постоянная ссылка ]
Ах, ты о Венере :/
Которая без рук што ле?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 19 мая 2013 г. 04:53:15 постоянная ссылка ]
почему без рук? Она без головы ==
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 19 мая 2013 г. 05:26:43 постоянная ссылка ]
и без рук тоже :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 19 мая 2013 г. 08:00:47 постоянная ссылка ]
серьезно? А куда она их дела?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 19 мая 2013 г. 09:07:41 постоянная ссылка ]
спрятала
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 19 мая 2013 г. 15:28:47 постоянная ссылка ]
за что?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 20 мая 2013 г. 08:35:30 постоянная ссылка ]
за спину
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 20 мая 2013 г. 12:00:49 постоянная ссылка ]
логично :-?­
ну ок, в трусы засунула.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 20 мая 2013 г. 12:38:20 постоянная ссылка ]
она носит трусы?...
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 21 мая 2013 г. 02:27:46 постоянная ссылка ]
почему бы и нет? Она девушка приличная))
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 21 мая 2013 г. 05:10:27 постоянная ссылка ]
она не девушка
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 21 мая 2013 г. 07:14:49 постоянная ссылка ]
ну, в образе девушки .0.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 21 мая 2013 г. 08:17:20 постоянная ссылка ]
тогда и трусы ей не нужны
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 21 мая 2013 г. 09:58:46 постоянная ссылка ]
ну ок, ок, в задницу засунула хс
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 21 мая 2013 г. 10:28:53 постоянная ссылка ]
эти две костяшки ты называешь задницей? ХD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 22 мая 2013 г. 07:39:53 постоянная ссылка ]
ну все, ты мне надоела х(
она выкинула их в параллельное пространство
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 22 мая 2013 г. 08:21:37 постоянная ссылка ]
оно слышим мало, чтобы вместить ее руки хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 22 мая 2013 г. 08:23:36 постоянная ссылка ]
ниеет, это же параллельная вселенная!!!111
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 22 мая 2013 г. 08:42:13 постоянная ссылка ]
все равно мало
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 22 мая 2013 г. 09:01:11 постоянная ссылка ]
Ты не понимаешь!!!111 Т__Т
­­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 22 мая 2013 г. 09:06:13 постоянная ссылка ]
это все неправда.
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 22 мая 2013 г. 09:09:48 постоянная ссылка ]
правда! *-*
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 22 мая 2013 г. 09:55:49 постоянная ссылка ]
мне лень читать. Буквы плохо видно
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 23 мая 2013 г. 07:08:02 постоянная ссылка ]
-Как космос может быть бесконечным? Ну не может там быть бесконечная пустота!
-Вообще-то космос конечен. Нет совершенно никаких объектов дальше,чем 13.7 млрд световых лет. Если мы будем лететь к его мнимой границе со скоростью света или меньше, однако, если мы будем лететь со скоростью, значительно превышающую скорость света, мы найдем его границу, точнее не границу, а прошлое состояние вселенной, проще говоря, время пойдет назад. Для нас оно вообще остановится...
-Постой! Но что же за этой границей?!
-Другое измерение! Без пространства и времени!! Измерение, которое не может представить наше воображение и воспроизвести его в сознании!!!..
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 23 мая 2013 г. 07:15:53 постоянная ссылка ]
не лень было печатать? Х)
Ну так вот. Она... В том измерении, получается оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 23 мая 2013 г. 08:17:41 постоянная ссылка ]
Неа :О
Я сильный и целеустремленный
но это все вранье :С

Типа того :-?­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 23 мая 2013 г. 08:20:54 постоянная ссылка ]
чувак, еще осталось учиться 4 дня! **
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 23 мая 2013 г. 08:24:08 постоянная ссылка ]
мне один день :D
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 23 мая 2013 г. 10:42:19 постоянная ссылка ]
овца ты х) я тоже хочу тт
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 24 мая 2013 г. 08:43:35 постоянная ссылка ]
ага, у меня во вторник экзамен по алгебре, мне страшно т.т
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 24 мая 2013 г. 09:24:48 постоянная ссылка ]
какой экзамен? Оо бля, ты че в девятом классе что ли? ХD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 24 мая 2013 г. 09:27:53 постоянная ссылка ]
ЯСЕН ХУЙ, Я Ж ГОВОРИЛ ХДД
НУ У ТЕБЯ И ПАМЯТЬ))
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 24 мая 2013 г. 14:33:33 постоянная ссылка ]
да я вас всех не упомню, бля хD Удачи
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 26 мая 2013 г. 06:09:48 постоянная ссылка ]
Витаминки пей :3
Спасибо, она мне понадобится С:
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 26 мая 2013 г. 08:32:12 постоянная ссылка ]
не, я как-нибудь без них х)
А по какому предмету?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 26 мая 2013 г. 09:16:39 постоянная ссылка ]
А что так? :С
мне тоже витаминки нужны...

По всем хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 26 мая 2013 г. 10:10:26 постоянная ссылка ]
Я не люблю их оО пью только для глаз, ибо порой жутко болят.

в один день? оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 26 мая 2013 г. 12:06:05 постоянная ссылка ]
А а люблю, они вкусные))

ах, ты б этом.
не. во вторник математика.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 26 мая 2013 г. 14:28:36 постоянная ссылка ]
кислые?

А у нас сначала русский пишут. Ну, желаю хорошо тебе написать х
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 27 мая 2013 г. 10:27:38 постоянная ссылка ]
у меня сладенькие о.о
а кисленькие я тоже люблю ^^

странно. по всей стране математика первая оО
спасибо)
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 27 мая 2013 г. 10:36:46 постоянная ссылка ]
я лучше пойду сожру лимон хD

Ну... Этому есть объяснение: Пруды.

Бля, чувак, что вчера творилось! Решила открыть окно днем. Душно было. Фак,я смогла просидеть так только около 15 минут. Дети истошно орали, словно резаные. Это так наша молодежь теперь играет.
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 27 мая 2013 г. 10:47:26 постоянная ссылка ]
фе :С

Да, да, вы особенные хд

пф. они хоть матерились?
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 27 мая 2013 г. 11:26:01 постоянная ссылка ]
ты не любишь лимоны?

Я вообще не смогла ничего разобрать, кроме "спасайтеть"
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 27 мая 2013 г. 16:37:28 постоянная ссылка ]
только если с сахарочком :3

воспитание, такое воспитание :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 27 мая 2013 г. 16:41:28 постоянная ссылка ]
а больше без него люблю

Ну, у меня реально сложилось впечатление, будто там апокалипсис начался оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 27 мая 2013 г. 16:49:10 постоянная ссылка ]
сурова о_о"

апокалипсис оф чилдрен .'D
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 27 мая 2013 г. 17:12:53 постоянная ссылка ]
и вкусно :3

Надо было все-таки глянуть х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 28 мая 2013 г. 11:38:07 постоянная ссылка ]
неее ><

и зафоткать))
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 28 мая 2013 г. 14:14:12 постоянная ссылка ]
это уже по обстоятельствам xD
и зафоткать))
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 29 мая 2013 г. 10:54:41 постоянная ссылка ]
обстоятельства были не важные
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 29 мая 2013 г. 11:18:16 постоянная ссылка ]
как у вас с погодой?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 29 мая 2013 г. 11:21:24 постоянная ссылка ]
супер ^^
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 30 мая 2013 г. 13:32:45 постоянная ссылка ]
А у нас душно..
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 30 мая 2013 г. 13:36:18 постоянная ссылка ]
а у нас ливень :-|­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 30 мая 2013 г. 14:35:30 постоянная ссылка ]
А я их люблю ^^
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 31 мая 2013 г. 07:10:17 постоянная ссылка ]
а я люблю спать во время них. но ни как не гулять :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 31 мая 2013 г. 11:54:24 постоянная ссылка ]
Да, спасть кстати тоже хорошо. меня вообще под дождь хорошо вырубает оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 июня 2013 г. 07:25:13 постоянная ссылка ]
сила природы хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 июня 2013 г. 08:10:12 постоянная ссылка ]
а еще я люблю бури хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 3 июня 2013 г. 08:12:19 постоянная ссылка ]
грозу =^B­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 3 июня 2013 г. 10:47:25 постоянная ссылка ]
Гроза - само собой
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 07:57:17 постоянная ссылка ]
ясно, понятно О:
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 08:08:38 постоянная ссылка ]
зачем оборвала разговор? ХДД
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 08:11:46 постоянная ссылка ]
он был стремен хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 08:19:27 постоянная ссылка ]
а... Ну да, соглашусь хD
Кстати почему ты не выкладываешься ни в паблике, ни на ДА? я чувствую себя неловко... ХДД
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 08:26:12 постоянная ссылка ]
У меня муза рисования пропала :-(­
Хотя я и пытаюсь калякать кое-что:
­­ ­­
но выходит стремно :С
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 08:58:12 постоянная ссылка ]
да не, нормально выходит. Просто на первой у них что-то с черепными коробками.
А вообще мне понравился Куро. :3 сделай его в первую очередь х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 09:01:20 постоянная ссылка ]
Да? А что именно?
Ладушки))
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 09:01:27 постоянная ссылка ]
Но мне не нравится мой покрас((
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 09:14:40 постоянная ссылка ]
в одном месте немного убрать, в другом - добавить. Короче, мне легче будет показать,но пока я с телефона.

Почему не нравится?
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 10:12:52 постоянная ссылка ]
жду <3

он отстойный :С
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 10:25:37 постоянная ссылка ]
ублюдок, не добавил мой комментарий с первого раза! ><
­­
ну вот, как-то так.

Нормальный. меня бесят "плоские" покрасы, основывающиеся на заливках.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 10:27:33 постоянная ссылка ]
ву волосы сделаешь по форме, само собой xD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 4 июня 2013 г. 10:28:33 постоянная ссылка ]
Спасибо, Сумире-сан,спасибо большое!!!! *ОООО*

меня тоже =3="
но мой покрас все равно дибильный
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 4 июня 2013 г. 10:32:37 постоянная ссылка ]
ох ты. как официально xD Меня все друзья уже давно зовут просто Суми х)

Но он объемный! И не надо тут на него наговаривать. Может быть тебе просто стоит практиковаться, тогда он станет лучше и начнет тебе нравиться с:
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 июня 2013 г. 06:03:46 постоянная ссылка ]
Ладушки, Суми-тян ^^

Я и так каждый день "практикуюсь", порчу рисунки, но он все равно противный т.т"
Дурацкий, не такой, как раньше.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 июня 2013 г. 07:42:18 постоянная ссылка ]
ну, вот. видишь. уже ведь решила проблему х)
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 июня 2013 г. 07:44:36 постоянная ссылка ]
агаааа, конечно .3.
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 июня 2013 г. 07:52:48 постоянная ссылка ]
это ирония? оО
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 5 июня 2013 г. 08:33:17 постоянная ссылка ]
да((
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 5 июня 2013 г. 10:40:04 постоянная ссылка ]
тогда что еще до сих пор не так? оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 6 июня 2013 г. 02:29:25 постоянная ссылка ]
ОНИ БЛЕСТЯТ .3."
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 6 июня 2013 г. 09:50:27 постоянная ссылка ]
только обещай мне, что доделаешь их xD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 6 июня 2013 г. 09:57:12 постоянная ссылка ]
Обещаю! Клянусь
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 6 июня 2013 г. 11:37:16 постоянная ссылка ]
я поймал тебя на слове :о
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 7 июня 2013 г. 10:19:26 постоянная ссылка ]
Как то я не подумал об этом...
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 7 июня 2013 г. 10:35:44 постоянная ссылка ]
зато теперь я точно знаю, что ты сделаешь их хD
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 8 июня 2013 г. 11:41:37 постоянная ссылка ]
я подумаю хд
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 8 июня 2013 г. 12:31:13 постоянная ссылка ]
но ты уже поклялсЯ!
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 июня 2013 г. 02:30:50 постоянная ссылка ]
вообще срать :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 июня 2013 г. 06:22:47 постоянная ссылка ]
тебя постигнет божья кара оо
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 июня 2013 г. 11:07:10 постоянная ссылка ]
Как Сатаниэля что ли? :О
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 9 июня 2013 г. 11:18:15 постоянная ссылка ]
нет, хуже
Прoкoммeнтировaть
Тоярохо 9 июня 2013 г. 11:27:03 постоянная ссылка ]
Да нееее
Прoкoммeнтировaть
пухляндель 6 июля 2014 г. 12:30:54 постоянная ссылка ]
У нас в Ростове зимой были сугробы выше меня :(­
А тропинки, гады не чистили
Так еще и в школу заставили тогда идти
:-(­
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 6 июля 2014 г. 12:37:57 постоянная ссылка ]
А ты не пошла бы. Потом сказала бы, что ты героически пыталась исполнить свой долг, но тебя смертельно ранил вражеский сугроб
Прoкoммeнтировaть
пухляндель 6 июля 2014 г. 12:40:44 постоянная ссылка ]
Но мать заставила
Тогда после героического поступка лежала в кровати неделю, зато сугробы меньше стали
Прoкoммeнтировaть
Рeйд 6 июля 2014 г. 12:44:57 постоянная ссылка ]
Тебе полагалась награда :о
Прoкoммeнтировaть
пухляндель 6 июля 2014 г. 12:46:20 постоянная ссылка ]
Ахахах, а то))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Реквием по возлюбленным жертвам > ахах, март, прекрати!  25 марта 2013 г. 12:03:53

читай на форуме:
... .
ээ
пройди тесты:
Падший ангел.
Мой единственный цветок(2)
читай в дневниках:
#2226
#2227
#2228

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх